комплексные решения для

коммерческого транспорта

Ремонт подвески и ходовой части грузовиков

Для владельцев автопоездов, грузовых фургонов, самосвалов и другой тяжелой техники, «Глобал Трак Сервис» предлагает ремонт узлов ходовой части и подвески. Мы специализируемся на ремонте несущих и силовых осевых узлов, включая капитальный ремонт балок переднего моста автомобиля, осей прицепов и полуприцепов, дорожной и строительной техники.

Операции, выполняемые при восстановлении посадочных поверхностей балки переднего моста и поворотных кулаков (цапф) производятся с использованием оборудования рекомендованного к применению производителями осевых узлов и агрегатов для большегрузной техники. Мы используем оригинальную технологию, применяемую на сборочных линиях известных производителей.

Комплекс мероприятий по восстановительному ремонту переднего моста на автомобиле Renault/Volvo включает:

  • Диагностику
  • Проверку и измерение люфта:
    • вертикальный зазор между передним мостом и втулкой в поворотном кулаке,
    • радиальный зазор в верхней втулке поворотного кулака,
    • радиальный зазор в нижнем игольчатом подшипнике поворотного кулака.
  • Ремонт

По результатам произведенных проверок, при отсутствии износа, производятся работы по замене рем.комплекта шкворней поворотного кулака, согласно инструкции производителя с применением специального оборудования.

При наличии повреждений посадочных поверхностей таких как:

  • Ушко балки переднего моста 
    Размер (на рисунке обозначен А) ушка балки переднего моста не соответствует параметрам производителя
  • Опорной части поворотного кулака

При наличии подобного износа, как правило, данный узел подлежит замене на новый.

«Глобал Трак Сервис» предлагает альтернативный вариант - восстановительный ремонт. Это экономит средства и время владельца транспортного средства.

Восстановление.

Работы по восстановлению рабочих поверхностей подвергшихся механическому износу.

После демонтажа неисправного узла восстановление или ремонт балки и поворотного кулака, как правило, начинается со сварочных и слесарных работ.

На изношенную рабочую поверхность наплавляется металл, после чего подвергается механической обработке и правке. В последнюю очередь выполняется чистовая обработка детали.

Наиболее рациональным методом восстановления изношенных посадочных мест деталей является их обработка под ремонтный посадочный размер. 


Подробности по телефону: +7 (495) 739-62-01