Победитель в номинации Грузовик 2018 года

Во время IAA 2018 в Ганновере, Германия, новый грузовик Ford F-Max не только был впервые представлен, но и выбран победителем в номинации Международный грузовик 2018. Этот неожиданный выбор жюри грузовика, которого нет на рынках в большинстве европейских стран. Тем не менее, грузовик выглядит очень многообещающе.


Новый F-MAX был разработан и протестирован 500 инженерами Ford Otosan в течение последних 5 лет. Испытания были проведены в 11 странах на 4 континентах с использованием 233 опытных образцов. Это потребовало 15 500 часов лабораторных испытаний и 5 миллионов километров дорожных испытаний.


F-MAX предлагает комфорт и роскошь благодаря кабине шириной 2,5 м, современному дизайну и подходу, ориентированному на водителя. Дизайн приборной панели в стиле кабины обеспечивает легкий доступ ко всем функциям. Даже незначительные детали включены, чтобы увеличить удовольствие от вождения. Чувство простора в кабине является ключевым.


F-MAX обеспечивает все это своим плоским полом, обеспечивающим 2160 мм высоты от пола до потолка и 260 мм регулировки сиденья. Кроме того, F-MAX предлагает водителям очень объемное запатентованное хранилище как в самолета, а также инновационную и революционную складную верхнюю кровать на 90 градусов.


Трехуровневый угол открывания двери автомобиля означает, что когда дело доходит до входа и выхода из кабины, F-Max находится среди лидеров. Полностью герметичная и защищенная от воды и пыли ступенчатая крышка позволяет водителям почувствовать, что они входят в свой дом.


Новый F-MAX предлагает высокоэффективный двигатель с тормозной мощностью 500 л.с., 2500 Нм и 400 кВт. Превосходная аэродинамика, калибровка трансмиссии и технические характеристики также обеспечивают выдающуюся производительность в плане расхода топлива с 6% -ным преимуществом по сравнению с предыдущими моделями. Технические характеристики включают в себя технологию E-APU, функцию эко-крена, интеллектуальный круиз-контроль (Max Cruise). Снижение затрат на обслуживание до 7%, а большие интервалы обслуживания снижают общую стоимость владения. Двигатель Ecotorq F-MAX предлагает максимальную производительность и минимальный расход топлива в любых дорожных условиях.


12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и различные режимы движения, такие как эко-режим и режим мощности, помогают оптимизировать расход топлива. Новый F-MAX также оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, водяным насосом и компрессором с несколькими рабочими скоростями, мощностью 400 кВт для торможения двигателем, которая достигает общей мощности торможения 1000 кВт с дополнительным интардером.


F-MAX предлагает водителям неоценимую помощь на дороге благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, прогнозирующий круиз-контроль (максимальный круиз) с возможностью выбора допустимого отклонения скорости, усовершенствованной системой экстренного торможения, системой помощи при запуске с горки, предупреждением о выходе из полосы движения, устройством с регулируемым ограничителем скорости и Электронный контроль стабильности.


8 "TFT цветной широкоформатный экран позволяет отображать на одном экране все, от давления в шинах, температурного режима до функций оценки водителя. Переключатели на кожаном рулевом колесе позволяют водителю перемещаться между экранами кластера. Встроенная навигация для грузовика, веб-ссылка и реализация Apple CarPlay, функции Bluetooth-соединения представлены на 7,2-дюймовом ЖК-мультимедийном сенсорном экране.