Служба эвакуации ГТС

Принято считать, что наибольшая нагрузка на долю эвакуаторов приходится зимой. Гололед, снег и тяжелые метеоусловия создают большие сложности в пути как для частных автовладельцев, так и водителей большегрузных автомобилей. Бывают случаи, когда в таких условиях водители превышают скоростной режим и машина оказывается в кювете. Однако, затяжная весна, природные катаклизмы этого года не дают водителям расслабиться, поэтому говорить об уменьшении вызовов эвакуатора пока не приходится.

В службу грузовой эвакуации сети сервисных станций Глобал Трак Сервис ежедневно поступает более 70 звонков. Чаще всего обращаются за помощью съехавшие в кювет водители большегрузных машин. Таких заявок на 25% больше, чем аварийных. Хотя съезд в кювет тоже можно считать аварией, ведь не всегда подобные случаи происходят без серьезных последствий: жертв, порчи автомобиля, имущества, других материальных ценностей. Согласно статистике, количество обращений в результате ДТП растет на 7% ежегодно.

По итогам минувшей зимы 2017 года количество обращений из-за замершего дизельного топлива, либо поломки автомобиля сократилось на 10%.

Также распространены случаи вызова спецмашины при нехватке топлива или критическом состоянии аккумулятора. Но подобных обращений единицы, что свидельствует, прежде всего, о внимательности и предусмотрительности водителя.

Оперативность и аккуратность –2 важнейших фактора в работе бригады эвакуации. «Нашим сотрудникам, - рассказывает Андрей Пехтерев, руководитель службы эвакуации ГТС, - приходилось помогать не только водителям с буксировкой. Более 50% машин, требующих эвакуации, оказываются с грузом. Бывают случаи, когда в перевернувшемся или съехавшем в кювет грузовике находятся животные и им тоже требуется помощь. Однажды нашей бригаде пришлось вытаскивать из кузова ящики с поросятами. Благодаря слаженной работе все закончилось благополучно».

Специфика этой работы складывается из многих факторов. Водитель эвакуатора еще и механик в одном лице. Большое количество случаев, когда, приехав на вызов, водитель устранял поломку прямо на месте и клиент продолжал свой маршрут без потери лишнего времени и средств. Так же способности механика необходимы при буксировке аварийной техники. «Большегрузные машины нередко наезжают на дорожные ограждения, которые в буквальном смысле берут автомобиль в заложники, - рассказывает Андрей Пехтерев, руководитель службы эвакуации ГТС, - Чтобы справиться с этой ситуацией и минимизировать потери, нужно обладать специальными навыками и умением, которые, как правило, приобретаются на практике. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы выручить водителя и его транспорт из любого плена».

Многолетний опыт и мощная передовая спецтехника позволяют службе эвакуации ГТС извлечь транспорт клиента из кювета с минимальными повреждениями. На сегодняшний день автопарк Службы насчитывает пять автомобилей Volvo FH 520 (в московском регионе - три единицы, в Выборге и Ростове-на-Дону – по одной). В передней части автомобилей установлена лебедка с усилием 25 тонн, а на установке находится еще две лебедки усилием 15 тонн и 30 тонн тягового усилия. Это оборудование позволяет выполнять самые сложные задачи, и оно всегда в «боевом строю», т.к. что вся техника проходит плановое техническое обслуживание и необходимый ремонт.

Служба эвакуации ГТС одна из немногих, кто имеет возможность буксировать технику из Европы в Россию. В филиале «Глобал Трак Сервис Выбор», расположенном в Ленинградской области, недалеко от границы с Финляндией, также действует служба эвакуации.

Телефон службы грузовой эвакуации ГТС в Москве: 8-985-920-44-40

Телефон службы грузовой эвакуации ГТС в Выборге: 8-982-917-06-00

Телефон службы грузовой эвакуации ГТС в Ростове-на-Дону: 8-863-200-17-77

Подробнее: https://gt-service.ru/techhelp/?from=menu